Коды на Dragon Age Origins В папке "Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\" откройте с помощью блокнота файл "keybindings.ini" Найдите в нем строку строку:
"OpenConsole_0=Keyboard::Button_X"
и измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Этой клавишей вы будете открывать консоль во время игры. Сохраните файл.
Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole. Для этого, в ярлыке к запуску игры добавьте его после кавычек. Пример, "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole
Во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли, после чего вводите следующие чит коды: runscript addxp [число] - получить указанное число единиц опыта runscript zz_money [число] - получить указано количество меди runscript pc_immortal - неуязвимость runscript zz_addparty <имя> - добавить в команду NPC runscript ai off - отключить искусственный интеллект runscript ai on - включить искусственный интеллект runscript selectparty - окно выбора команды runscript chargen - окно генерации персонажа runscript pc_immortal - игрок не может быть убит runscript killallhostiles - убить всех врагов runscript zz_addapproval X YY - добавить репутацию товарища (X - имя YY - кол.) runscript zz_addparty - увеличить ограничение количества в команде runscript healplayer - выздоровление для игрока/команды runscript zz_dropparty - убрать текущую команду runscript zz_talk_nearest - поговорить с ближайшим NPC runscript zz_pre_strategy - телепортация к Duncan's fire in Ostagar runscript zz_pre_demo2 - телепортация к Ostagar. runscript addtalent [число] - добавить талант/заклинание для персонажа runscript removetalent [число] - убрать указанный талант/заклинание runscript bowlingforferelden - откинуть врага и создать щит вокруг себя runscript wizard - трансформироваться в уровень 2 Мага runscript rogue - трансформироваться в уровень 2 Бродягу Воинcript warrior - трансформироваться в уровень 2 Воина runscript cheater - все достижения runscript zz_party_addgifts - подарки для всех членов команды runscript zz_cli_debug - перейти к концу в замке Редклиф runscript zz_jump_around - телепортация в произвольную точку на карте runscript zz_reveal_map - открыть всю карту runscript injury remparty - убрать все повреждения с команды runscript injury remall - убрать все свои повреждения runscript zz_cir_debug - запустить Debug Helper скрипт Circle of Magi runscript zz_orz_debug - запустить DebugHelper скрипт Paragon ofher Kind runscript zz_pre_debug - запустить Debug Helper скрипт Prelude runscript zz_urn_debug - запустить скрипт Urn of Sacred Ashes runscript restore - восстановить ману и стамину текущего персонажа runscript zz_supercrit player - установить для главного персонажа значения силы и выносливости 50 а маны и стамины 1000. runscript appearance [число] - изменить внешний вид персонажа runscript ai abilities [0 или 1] - осознанные враги не могут использовать специальные способности вкл./выкл. runscript removetalent [число] - убрать указанный талант из профия персонажа
Имена персонажей: Используйте эти коды персонажей с чит кодами "runscript zz_addparty" и "runscript zz_addapproval" 1 - Alistair 3 - Morrigan 4 - Wynne 5 - Shale 6 - Sten 7 - Zevran 9 - Leliana 11 - Self
Читы с помощью программы ArtMoney:
С помощью этой программы можно редактировать любые числовые значения встречающиеся в игре, нас интересуют первостепенные, такие, как количество Опыта, Очков характеристик, Очков Навыков, Очков Умений и Денег.
Для поиска нужных нам значений используется либо поиск по категории ВСЕ (Стандартные), либо, для желающих сэкономить время, поиск "Ваш Выбор", выбирая значение "C точкой 4 байта" и "С точкой 8 байт" для всех значений кроме денег, для денег находятся в категории адресов "Целых 4 байта".
Для того, чтобы мы могли найти и откорректировать нужные нам значения требуется для начала накопить их определенное количество, т.к. для 100% поиска нужно не менее 3 отсеиваний адресов.
Способ взлома по пунктам :
1. Запускаем игру 2. Начинаем Новую Игру или Загружаем сохранение. 3. Получаем нужное количество уровней, не используя полученные за уровень очки. Например, получаем 2 уровня, что равняется 6 свободным очкам характеристик 4. Скрываем игру (нажимая [Alt]+[Tab]) 5. Запускаем ArtMoney 6. В строке "Выбор Процесса" находим Dragon Age 7. Нажимаем кнопку "Искать", В строке "ТИП" выбираем "ВСЕ(Стандартные)", в строке "Значение" ставим 6, далее кнопку "ОК", ждем, когда поиск закончится, нажимаем повторно "ОК" в окне поиска. 8. Восстанавливаем Окно игры 9. Тратим 1(одно) очко характеристики на повышение, например, Силы 10. Скрываем игру 11. Нажимаем кнопку "Отсеять" и меняем значение 6 на значение 5. ОК. Ищем. 12. После окончания отсеивания, возвращаемся в игру и тратим еще одно очко характеристики 13. Скрываем игру, отсеиваем теперь значение 4 и в левой таблице остаются 3 адреса, Два с типом "С точкой 4 байта" и один тип "С точкой 8 байт", нажимаем на Зеленую стрелочку посередине окна программы и, когда адреса будут перенесены из левой таблицы в правую - меняем значение 4 на, например, 50 14. Возвращаемся в игру, тратим одно очко характеристики и видим, что у нас осталось 49 свободных очков.
Такая же процедура для Очков Умения, Навыков и Опыта. В случае с Деньгами, в виду того, что в игре они делятся на 3 категории монет(золотые, серебренные и медные) следует исходить из того, что 1 золотая монета = 100 серебренным, 1 серебренная = 100 медным. Значит для взлома кол-ва денег равного 50 серебренным и 20 медным надо использовать Поиск числа 5020 (пять тысяч двадцать) и производить отсеивание до появления 1(одного) адреса типа "Целое 4 байта", которое и взламывается.
|